Лабинск.RU
Новости Кубани и юга России
Банк Уралсиб рассказал о развитии банковской розницы на онлайн-конференции (09.09.2021)

7 сентября в Москве на площадке РБК прошла онлайн-конференция «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы».

На конференции выступил заместитель председателя правления банка Уралсиб, руководитель розничного бизнеса Станислав Тывес. Он рассказал, как развивается банковский розничный бизнес, как меняются клиентские предпочтения и банковские предложения. Также спикер назвал направления, тенденции и перспективы развития отрасли.

Тывес подчеркнул, что пандемия ускорила процесс диджитализации банковских услуг и продуктов. Переход в цифровой формат и улучшение соответствующих клиентских сервисов были главными изменениями в работе банков.

«В пандемию клиенты активно переходили из отделений в электронные каналы. Мы должны были предложить им как можно больше продуктов именно в удаленном формате и обеспечить комфортный сервис в электронных каналах», — поделился Тывес.

В качестве примера спикер привел карту «Прибыль» с возможностью курьерской доставки, которую банк запустил в разгар пандемии, в мае 2020 года. Она оказалась востребованной: более половины этих карт клиенты заказывали дистанционно на сайте банка, большую часть из них получали с курьерской доставкой на дом. Сейчас «Прибыль» является флагманским продуктом Уралсиба с одними из самых привлекательных условий на рынке.

Другой пример — ипотечное направление. Благодаря внедренным в период пандемии электронным сервисам, взять кредит и купить квартиру можно прямо из дома.

«Сейчас клиент банка может купить квартиру в ипотеку у застройщика и провести эту сделку полностью дистанционно. Подписание документов, регистрация сделки — все происходит удаленно. Не надо ходить ни к застройщику, ни в банк», — рассказал Тывес.

По словам эксперта, в 2021 году был отмечен активный рост банковских кредитных портфелей по большинству ключевых продуктовых направлений. Динамику объясняют реализацией отложенного спроса на кредитные продукты и запуском госпрограмм поддержки кредитования. Еще один тренд последних месяцев — интерес клиентов к новым финансовым продуктам, в том числе инвестиционным.

Спикер заметил, что в дальнейшем главными конкурентными преимуществами банков станут не ценовые условия и ставки, а качество процессов и путей взаимодействия с клиентами.

«На первый план выходят кастомизация обслуживания и удобство клиентов, удобные и эффективные цифровые сервисы, качество консультаций», — добавил Тывес.

В мероприятии участвовали журналисты из 50 региональных СМИ, представляющих ключевые регионы присутствия банка.

Полностью посмотреть запись конференции можно здесь.

источник: yuga.ru

К списку новостей
Благотворительный фонд запустил конкурс, чтобы сделать доступнее помощь онкобольным в регионах России (09.09.2021)
В краснодарском общежитии нашли тело мужчины (09.09.2021)
В Сочи леопарду Олимпии вылечили зубы (09.09.2021)


Назад на главную



  Перейти на основной сайт Лабинск.RU