Лабинск.RU
Новости Кубани и юга России
«Ростелеком» предложил бизнесу составлять портреты пользователей на основе Data Science (21.10.2021)

«Ростелеком» создал систему прогнозных моделей для малого и среднего бизнеса на основе интеллектуальной обработки данных. Предложения, основанные на прогнозных моделях, точнее учитывают потребности пользователей и помогают предпринимателям в 1,5 раза увеличить эффективность продаж.

Как это работает? Система создает индивидуальный портрет каждого пользователя. Для этого программа анализирует данные десятков открытых источников и систематизирует сведения о других пользователях.

Потом прогнозные модели продолжают улучшать: уточняются входящие данные, анализируется обратная связь, добавляются новые продукты и услуги, проводится машинное обучение системы с учетом рыночных тенденций.

Чтобы управлять таким массивом информации, «Ростелеком» автоматизировал многие бизнес-процессы. Системное управление базой данных ускоряет разработку и запуск маркетинговых акций.

Например, теперь можно подготовить любую рекламную кампанию буквально за несколько часов. Это особенно пригодилось в начале пандемии, когда предприниматели были вынуждены быстро менять решения и адаптироваться к новым ограничениям.

Читайте также:

Банк Уралсиб запустил пакет услуг «Макс» для бизнеса

С помощью прогнозной модели «Ростелеком» централизировал прямые продажи и отказался от разрозненного общения с пользователями в региональных филиалах. Сейчас клиент получает персональное обращение по электронной почте или в личном кабинете. Это существенно экономит ресурсы компании и оптимизирует нагрузку на менеджеров.

«Мы ушли от ручного определения целевой аудитории. При расчете прогнозных моделей учитываем приоритетность продукта для пользователя. В результате повысили эффективность продаж. Наша цель — полностью автоматизировать процессы (сейчас доля автоматизации около 75%) и сохранить рост показателей», — рассказал старший вице-президент «Ростелекома» по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

источник: yuga.ru

К списку новостей
МегаФон запустил «Мобильный ID» в приложении AliExpress Россия (21.10.2021)
Кадровые перестановки в администрации Краснодарского края. Что произошло и кого куда назначили? (21.10.2021)
МТС проанализировала продажи гаджетов в Краснодарском крае (21.10.2021)


Назад на главную



  Перейти на основной сайт Лабинск.RU