Лабинск.RU
Новости Кубани и юга России
«Ростелеком» предложил операторам связи чат-бот с искусственным интеллектом (25.05.2022)

Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, соцсетей, объединяя все каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора. Разработчик сервиса — российская компания AutoFAQ.

Искусственный интеллект чат-бота вдвое сокращает время на решение клиентского обращения и осуществление продаж. Он берет на себя всю типовую и рутинную работу оператора — ответы на вопросы, регистрацию заявок, отслеживание статуса, массовые оповещения. Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам техподдержки ориентироваться во внутренних положениях, документах, процедурах, кадровой информации и других системах компании.

В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он передает его оператору — это позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять корректные ответы.

Как писали ранее Юга.ру, «Ростелеком» расширил возможности для компаний — клиентов услуги «Виртуальная АТС», теперь к сервису можно подключить номера любых операторов.

источник: yuga.ru

К списку новостей
Мэр Краснодара поручил быстрее строить спорткомплекс на Вавилова из-за отставания от графика. Задержки с этим объектом были еще до строительства (25.05.2022)
Региональным инвесторам на Кубани предоставят налоговые льготы (25.05.2022)
На Кубани обманутым дольщикам будут выплачивать компенсации из краевого бюджета. Но помощь получат не все (25.05.2022)


Назад на главную



  Перейти на основной сайт Лабинск.RU