Лабинск.RU
Новости Кубани и юга России
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва отметил 29-летие (26.07.2022)

29 лет компания производит и продает кубанские продукты под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни» и Labinsk beef.

Сегодня «Агрокомплекс» — это более 30 тыс. человек, которые ежедневно трудятся в полях и на фермах, в сферах торговли и логистики. Замкнутый цикл производства — от кормов для сельскохозяйственных животных до упаковки на полке магазина — позволяет холдингу твёрдо стоять на ногах. В «Агрокомплексе» гордятся качеством собственного сырья: молоко, мясо, крупы, фрукты и овощи поступают на производства холдинга со своих ферм, полей, садов, качество которых контролируют с самого начала производственной цепочки.

«С каждым годом мы становимся ещё ближе к нашему покупателю. Улучшаем собственную розницу, а именно делаем ремонты в магазинах, обновляем оборудование, чтобы покупателям было у нас приятно и комфортно находиться и совершать покупки. Развиваем онлайн сервисы: доставка нашего интернет-магазина доступна уже в 10 населенных пунктах на юге. Наращиваем представленность наших продуктов в федеральных сетях, развиваем дистрибьюцию в другие регионы России и экспорт товаров в ближнее и дальнее зарубежье. Сегодня нам приятно слышать, что наш продукт хотят покупать ритейлеры, рестораторы, потребители из отдаленных от юга регионов — от Москвы до Дальнего Востока. Мы готовы осваивать новые рынки, чтобы обеспечивать соотечественников натуральной продукцией щедрой кубанской земли», — отметил заместитель гендиректора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.

Читайте также:

«Агрокомплекс» обновил оборудование для производства творога и собирается выпускать 700-граммовые упаковки«Агрокомплекс» увеличил объем производства йогуртов и сменил дизайн их упаковки

В фирменных магазинах «Агрокомплекс Выселковский» порядка 90% ассортимента составляют собственные торговые марки — более тысячи наименований. По данным исследований компании, покупатели выбирают продукцию «Агрокомплекса» за высокое качество, свежесть, безопасность и натуральность составов.

Важными событиями 2022 года для холдинга стали выпуск премиальной линейки выдержанных сыров, старт работы новой линии производства рассыпчатого творога и линии розлива молочной продукции, появление семейного формата фасовки молока и кефира. В сентябре холдинг планирует выпуск сырокопченых колбас и деликатесов под новой торговой маркой.

Ранее Юга.ру рассказывали, что на фестивале GASTREET в сочинской Красной Поляне «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва сообщил о начале промышленного выпуска и продажи выдержанных сыров (12 и более месяцев) торговой марки «Николаевские сыроварни». Также Юга.ру писали, что колбасу «Докторскую» торговой марки «Агрокомплекс Выселковский» отметили знаком качества «Сделано на Кубани», а колбасные изделия новой линейки ITALIANO от «Агрокомплекса» купили более 200 тыс. человек.

источник: yuga.ru

К списку новостей
В Краснодаре трамвай № 4 изменит маршрут (26.07.2022)
В Краснодаре потратили более 30 млн рублей на проект реконструкции дома купца Лихацкого (26.07.2022)
Мэр Краснодара предложил жителям решить, как должны выглядеть Карасунские озёра (25.07.2022)


Назад на главную



  Перейти на основной сайт Лабинск.RU