За два года ЦУР Адыгеи получил 28 тыс. обращений от жителей региона. В 2022 году Центр провел 40 эфиров с руководством республиканских органов власти.
Центр управления регионом — это сервис для мониторинга и обработки обращений граждан через соцсети и платформу обратной связи на госуслугах. В ЦУР также можно узнать о благоустройстве территорий, проведении праздничных мероприятий, пособиях и выплатах. Аналогичные Центры по поручению президента РФ созданы по всей стране.
ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ В ЦУР В АДЫГЕЕ ИЛИ УЗНАТЬ о НОВОСТях РЕГИОНА
Глава Адыгеи Мурат Кумпилов посетил офис ЦУР и поздравил его коллектив с днем образования.
По итогам работы ряд сотрудников ЦУРа наградили благодарностями главы Адыгеи. Мурат Кумпилов пожелал им успешной работы и новых достижений.
«Информация, которую формирует ЦУР, очень важна для принятия качественных решений. Нам нужно вовремя увидеть, что волнует граждан, принять те или иные решения еще до начала проявления проблемных процессов. И в этом смысле на вас лежит большая ответственность», — сказал Мурат Кумпилов.
Жалуйтесь онлайн, пожалуйста:
куда и с какими проблемами можно обратиться сознательным краснодарцам
Глава Адыгеи поручил руководству ЦУРа системно формировать актуальную информацию по жалобам и обращениям населения. Их мониторинг необходим также для организации рабочих проездок в муниципальные образования. Кумпилов отдельно обозначил важность межведомственного взаимодействия при решении вопросов, обозначенных в обращениях граждан, привлечения к этому процессу институтов гражданского общества и СМИ.
Как писали Юга.ру, в 2021 году ЦУР Адыгеи и «Газпром межрегионгаз Майкоп» разработали плакаты «Социальной газификации». На них указаны критерии участия в программе и шаги по подключению газа, а также варианты подачи заявки. Плакаты размещены во всех администрациях районов и поселений, а также в лечебных учреждениях, школах и детских садах региона.