Растущий тренд в обращениях медицинских организаций к МТС — в автоматизации рутинных рабочих процессов. Чаще всего компании стремятся делегировать системам на основе искусственного интеллекта часть функций в коммуникациях с клиентами.
В этом году МТС с помощью своего провайдера интеллектуальных решений МТТ подключила для разветвленной филиальной сети «ЕВРОМЕД» голосового помощника. Это позволило клинике сэкономить до 50% рабочего времени своих сотрудников, занятых в ежедневном процессе обзвона клиентов. Теперь подтверждение, перенос или отменазаписи к врачам, формирование отчетов занятости профильных специалистов происходит вдвое быстрее и позволяет направить высвободившиеся ресурсы персонала на решение более сложных задач.
«Отчеты по обработанным звонкам показывают результативность работы голосового помощника: он существенно оптимизировал работу с расписанием, снял нагрузку с операторов колл-центра, освободив их для принятия других запросов пациентов», — прокомментировала исполнительный директор клиники «ЕВРОМЕД» Анастасия Сулим.
Примерно половина обращений от медучреждений по цифровизации рабочих процессов направлены сегодня на улучшение дозвона от пациентов, выделение многоканального номера, запись и контроль качества обслуживания. Также с 2022 года втрое выросло число запросов на перенос информации в облачные сервисы МТС, автоматизированную проверку соискателей с помощью Big Data, запуск бонусных программ для пациентов клиник с возможностью смс-рассылок.
Как писали Юга.ру, Краснодарский компрессорный завод будет проверять соискателей с помощью виртуальной службы безопасности от МТС.