Пресс-служба сервиса «Яндекс Go» сообщила, что в приложении в тестовом режиме появилась новая функция.
Теперь пассажиры могут оставить в обратную связь о стоимости поездки. В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, правила расчета.
Сотрудники службы поддержки в ответ на обращения объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках.
Компания планирует собрать и проанализировать все отзывы пассажиров на цены. Ожидается, что это поможет понять, в каких ситуациях заказчиков не устраивает стоимость поездок, и «разработать меры по сдерживанию цен в 2025 году».
Как писали Юга.ру, в приложении «Яндекс Go» теперь можно увидеть, из чего складывается цена поездки.