В Краснодаре временно перестанет ходить троллейбус № 2. Рассказываем, почему (21.01.2025) |
|
Пресс-служба мэрии Краснодара сообщила, что 22 января на пересечении улиц Дзержинского и Нахимова стартует строительство подземного перехода. В связи с этим троллейбус № 2 «ж/д вокзал «Краснодар-I» — мегацентр «Красная площадь» приостановит работу до окончания ремонта.
По Дзержинского будут ходить 16 автобусов:
№ 1 «автовокзал «Южный» — мегацентр «Красная площадь» — улица Комарова»;
№ 5 «улица Командорская — автовокзал «Южный»;
№ 29 «поселок Колосистый — Центральный колхозный рынок»;
№ 31 «военный городок имени маршала Жукова — «Лента», улица Восточный Обход»;
№ 32 «Бальнеолечебница — микрорайон Молодежный»;
№ 38 «Юбилейный микрорайон — жилой район «Немецкая деревня»;
№ 39 «военный городок имени маршала Жукова — улица Гидростроителей»;
№ 55 «Бальнеолечебница — улица Средняя»;
№ 67 «Кооперативный рынок — улица 3-я Целиноградская»;
№ 105А «ЖК «Спортивная деревня» — СПК «Прогресс»;
№ 106А «Кооперативный рынок — поселок отделения № 2 СКЗНИИСиВ»;
№ 163А «Бальнеолечебница — 21 км Ростовского Шоссе»;
№ 182А «Центральный колхозный рынок — поселок отделения № 2 СКЗНИИСиВ»;
№ 183А «поселок Березовый — станица Елизаветинская, улица Восточная»;
№ 201 «Краснодар (Кооперативный рынок) — поселок Южный»;
№ 777 «Краснодар — аул Новая Адыгея».
Также с пересечения улиц Дзержинского и Нахимова перенесут светофор на 50–100 метров в сторону «Красной площади». На нем установят кнопку и табло вызова для пешеходов. Во время строительства подземника будет работать временный наземный переход.
Напомним, что о строительстве подземного перехода на улице Дзержинского стало известно осенью 2024 года. Он обойдется почти в 154 млн рублей. Длина подземного перехода будет 74,5 метра, ширина — 4 метра. Для маломобильных людей установят лифты. Открыть подземник планируют в первой половине 2026 года.
Как писали Юга.ру, в декабре 2024 года в Краснодаре открыли подземный переход на улице Красных Партизан. Его строили почти два года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|